Бутик женской одежды онлайн Dropshipper
USD

Интернет-магазин одежды

Amazon Shopify Поставщик


Уведомление о праздниках китайского нового года 2021
2021-02-02

Уважаемые все: 

Чтобы отпраздновать китайский Новый год 2021 года, у всех сотрудников Quanzhou Shiying Clothes Co., Ltd будет 11-дневный отпуск.

Подробности заключаются в следующем: февраля С 8 по 18. И офисная работа возобновится 19 февраля утромОбратите внимание, что международная экспресс-доставка будет приостановлена ​​на 9 дней с февраль 8th до 16 февраля. И все заказы отправятся с 17 февраля.


Наши фабрики остановили производство 30 января и возобновят работу 25 февраля. Поэтому мы рекомендуем всем как можно скорее запастись, иначе некоторых бестселлеров может не хватить. Мы предлагаем вам сделать заказ до праздника, и мы постараемся отправить посылку вовремя. 


Если вам все же нужно купить женскую одежду оптом во время нашего отпуска, размещайте заказы как обычно, и мы займемся этим во время отпуска. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. А так же рекомендуем всем запастись наборы для отдыха сексуальные купальники согласно нашему многолетнему опыту продаж.   




Поздравляем с китайским Новым годом и желаем вам всего наилучшего в 2021 году!
Цюаньчжоу Shiying Одежда Co., ООО
2021.2.2

>> Уведомление о праздниках китайского нового года 2020

 

Copyright 2016-2021 челночная одежда.com Все права защищены | ICP 备案 证书 号 :Фуцзянь ICP № 15022171-2

SHIYING INTERNATIONAL TRADING CO., LTD (Сотири Тофини 4, 2-й этаж, Агиос Афанасиос, 4102 Лимассол, Кипр

Women's Boutique Clothing Online Dropshipper
USD

Online Boutique Clothing

Amazon Shopify Supplier


2021 Chinese New Year's Holiday Notice
2021-02-02

Dear All: 

To celebrate 2021 Chinese New Year, all staffs of Quanzhou Shiying Clothes Co., Ltd will have a 11-days holiday.

Details are as follows: The holiday arrangement is from February 8th to 18th. And the office work will resume on February 19th morningPlease pay attention that the international express will pause for 9 days from February 8th to February 16th. And all the orders will ship from February 17th.


Our factories has stop production on January 30th and will resume on February 25th. So we recommend all to stock up as soon as possible otherwise some best sellers maybe out of stock. We suggest you order before the holiday and we will try our best to send the parcel out in time. 


Should you still need to wholesale women's clothing during our vacation, please place orders as usual and we will deal with them during the vacation. We apologize for any inconvenience. And we also recommend all to stock up lounge sets sexy swimwear according to our years' sale experience.   




Happy Chinese New Year and wish you all the best in 2021!
Quanzhou Shiying Clothes Co., Ltd
2021.2.2

>> 2020 Chinese New Year's Holiday Notice

 

Copyright 2016-2020 dropship-clothes.com All Rights Reserved | ICP备案证书号:闽ICP备15022171号-2