Бутик женской одежды онлайн Dropshipper
USD

Интернет-бутик одежды

Amazon Shopify Поставщик


Уведомление о праздниках китайского нового года 2020
2020-01-08

Уважаемые все:

Чтобы отпраздновать китайский Новый год 2020, у всех сотрудников drophip-clithes.com будет 9-дневный отпуск.

Подробности заключаются в следующем: С 23 января по 31 января. И офисная работа возобновится 1 февраля утро, Пожалуйста, обратите внимание, что международный экспресс будет приостановлен на 11 дней с 22 января по 1 февраля.

Наши заводы остановят производство 15 января и возобновят работу 15 февраля. Поэтому мы рекомендуем всем запастись как можно скорее, в противном случае некоторые бестселлеры могут быть в наличии. Мы предлагаем вам сделать заказ до праздника и постараемся отправить посылку вовремя.

Если вам все еще нужно покупать женскую одежду оптом во время наших каникул, пожалуйста, размещайте заказы как обычно, и мы разберемся с ними, как только мы вернемся. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. И мы также рекомендуем всем запастись сексуальное женское белье ДОСТУПНОСТЬ & женские топы в соответствии с опытом продаж наших лет.



Счастливый китайский Новый год и желаем вам всего наилучшего в 2020!

Цюаньчжоу Shiying Одежда Co., ООО

2020.1.8

>> Опрос клиентов 2019

Copyright 2016-2020 челночная одежда.com Все права защищены.

recentsale_title
0

Women's Boutique Clothing Online Dropshipper
USD

Online Boutique Clothing

Amazon Shopify Supplier


2020 Chinese New Year's Holiday Notice
2020-01-08

Dear All: 

To celebrate 2020 Chinese New Year, all staffs of dropship-clithes.com will have a 9-days holiday.

Details are as follows: The holiday arrangement is from January 23th to January 31th. And the office work will resume on February 1st morning. Please pay attention that the international express will pause for 11 days from January 22th to February 1st.

Our factories will stop production on January 15th and resume on February 15th. So we recommend all to stock up as soon as possible otherwise some best sellers maybe out of stock. We suggest you order before the holiday and we will try our best to send the parcel out in time. 

Should you still need to wholesale women's clothing during our vacation, please place orders as usual and we will deal with them as soon as we come back. We apologize for any inconvenience. And we also recommend all to stock up sexy lingerie & women's tops according to our years' sale experience.   



Happy Chinese New Year and wish you all the best in 2020!

Quanzhou Shiying Clothes Co., Ltd

2020.1.8

>> 2019 Customer Survy

 

Copyright 2016-2020 dropship-clothes.com All Rights Reserved.

recentsale_title
0