Женская мода для женщин Dropshipper
USD

Сексуальная мода

Профессиональный оптовый торговец


Что такое перевозка груза падения
2016-12-05

Чтобы сделать продавцов более легкими для продажи сексуальное белье и ткани, некоторые клиенты, такие как мы, чтобы предоставить услуги доставки груза через исследования. Добро пожаловать в гости: www.dropship-clothes.com


Мы ценим вашу конфиденциальность!

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы не продаем, не арендуем и не заимствуем любую идентифицируемую информацию (включая адрес электронной почты, номер телефона и т. Д.), Касающуюся наших клиентов. Мы не будем запрашивать вас по телефону или по почте. Любая информация, которую вы нам предоставляете, будет использоваться ответственно, проводится с максимальной осторожностью и безопасностью и не будет использоваться способами, которые вы не предоставили.

Что такое падение судоходство?
Drop shipping - это бизнес-модель, в которой розничный торговец выигрывает от продажи продуктов клиентам, а затем заказывает продукты у поставщиков услуг по транспортировке (например: Dear-lover). Единственное, что вам нужно сделать, это передать заказ Дорогому любовнику. Клиенты получат заказанные продукты непосредственно от Уважаемого любовника. Этот процесс минимизирует риск для вас, вам не нужно покупать продукт до его продажи. Уважаемый любовник заботится о складировании, упаковке и доставке продуктов, экономя ваши деньги и время. Ваша прибыль в транзакции - это разница между Уважаемым любовником и вашими розничными ценами на проданные товары.


Как вы получаете скидку?

Drop Shipping - это простой способ начать зарабатывать прибыль, продавая качественные продукты. Перечислив наши продукты на свой сайт и воспользовавшись Drop Shipping, вы:
• Станьте всемирным продавцом электронной коммерции по низкой цене без риска.
• Предлагайте широкий выбор продуктов без необходимости покупки или хранения инвентаря.
• Выберите типы товаров на сайте Dear-lover.com и определите собственные розничные цены и прибыль.
• Имейте ваши продукты упакованные и погруженные к вашим клиентам нами на никакой дополнительной цене.
ЧЗВ
1. Как работает ваша перевозка груза? Кто будет отправителем?
Для получения подробной информации см. Страницу отправки корабля. Для того, чтобы пакеты проходили обычным образом, отправитель не будет ни нами, ни вами, это будет человек, который работает в Fedex, DHL, UPS и EMS. Для DHL отправителя без нашего адреса веб-сайта.
2. Я боюсь, что мои клиенты узнают ваш сайт, если я использую перевозку груза?
Не беспокойтесь, что ваши клиенты узнают наш сайт. Мы не будем писать отправителя как мы, и в пакете не будет никакой информации о нас.
И мы также не занимались розничным бизнесом на нашем веб-сайте.
3. Что такое "оптовая перевозка груза падения"?
Drop shipping - это метод управления цепочками поставок, в котором розничный торговец не сохраняет товары на складе, а вместо этого передает заказчикам и отгрузкам заказчик или производителю или оптовику, который затем отправляет товар непосредственно клиенту. Как и во всех розничных компаниях, розничные торговцы получают прибыль от разницы между оптовой и розничной ценой.
4. Как насчет пакета?

Это хороший пакет для каждого Клиента, когда мы бросаем корабль.

5. Как получить меньше налогов или бесплатно при импорте?
Все обязанности или гонорары ввоза ответственность покупателя. Чтобы гарантировать, что ваш налог на заказ меньше или свободен при импорте, мы объявим его как «ПОДАРОК» или «ОБРАЗЕЦ» с более низким значением. Эта более низкая цена не отражает общую цену, которую вы заплатили, или рыночную стоимость продукта, и может не применяться к странам с различными тарифными правилами. Если вам нужно использовать истинное значение или любые другие запросы, пожалуйста, запишите информацию о «Заметках» при завершении заказа.
6. Возврат и условия
Мы придаем большое значение качеству продукта и услуг, поэтому перед отправкой пакета мы должны проверить продукт дважды и упаковать сами.
Как бороться, если товар неисправен?
Мы сожалеем, что этот предмет неисправен, и мы будем активно заниматься такими инцидентами. Нам также нужна ваша помощь.
Во первых: Если деталь неполноценн, то пожалуйста сообщите нас в течение 3 дней поставки.
Во-вторых: пожалуйста, снимите фотографию с дефекта, а затем отправьте нам фотографию по электронной почте, чтобы я мог отправить их нашему Техническому директору, после того, как она проверит и согласится, мы добавим новость в ваш следующий заказ бесплатно ,
В-третьих: если бы мы не смогли идентифицировать. Все предметы должны быть возвращены в исходном состоянии, чтобы получить право на возврат или обмен товаров. Покупатель несет ответственность за все транспортные расходы. Но чтобы компенсировать потерю клиентов, по нашей оценке, мы предоставим вам некоторые скидки в следующем порядке.
Политика возврата или отмены бронирования
Чтобы обеспечить более удобное обслуживание клиентов, мы принимаем возврат и отмену заказа в течение 24hours.
Вы можете сначала связаться с dropship@dear-lover.com или напрямую проверить подробнее на нашем сайте: http://www.dropship-clothes.com/Return-Policy-n1730.html

<< Зачем платить за страхование?

>> Как разместить заказ



Copyright 2006-2018 Quanzhou Shiying Clothes Co., Ltd. Все права защищены.

Адрес: EA-9 Honglida Street Fengze Quanzhou Fujian PRChina Электронная почта: Service@dear-lover.com Тел .: + 86-595-22912880


recentsale_title
0

Global Women's Fashion Clothing Dropshipper

USD

Sexy Fashion Clothing

Professional Wholesaler

What is Drop Shipping
2016-12-05

In order to make retailers make easier to sale sexy cloths, some customers like us to provide Drop shipping services through research. Welcome to visit : www.dropship-clothes.com


We value your Privacy !

We value your privacy. We do not sell, rent or loan any identifiable information (including e-mail address, phone number, etc.) regarding our customers to anybody. We will not solicit you by phone or mail. Any information you provide us with will be used responsibly, is held with the utmost care and security, and will not be used in ways to which you have not consented.

What is drop shipping?
Drop shipping is a business model in which the retailer benefits from selling products to customers then ordering products from drop shipping providers (e.g: Dear-lover). The only thing you need to do is pass the orders to Dear-lover . Customers will receive the ordered products directly from Dear-lover. This process minimizes the risk to you, you don’t need to buy the product until it has been sold. Dear-lover takes care of the warehousing, packaging and shipping of products, saving you money and time. Your profit in the transaction is the difference between the Dear-lover and your retail prices of the items sold.


How does drop shipping benefit you?

Drop Shipping is an easy way for you to start earning profit by selling quality products. By listing our products on your website and taking advantage of Drop Shipping, you will:
• Become a worldwide e-commerce retailer at a low cost with no risk.
• Offer a wide selection of products without the need to purchase or store inventory.
• Select product types on Dear-lover.com and determine your own retail prices and profit.
• Have your products packaged and shipped to your customers by us at no extra cost.
 
FAQs
1. How does your drop shipping work? Who will be the sender?
Refer drop ship page for the details. In order to make the packages pass custom smoothly, sender will neither be us nor you, it will be a person who works in Fedex,DHL, UPS, and EMS.For DHL, the sender without our website address.
2. I'm afraid my customers will know your website if I use drop shipping?
Do not worry that your customers will know our website. We won't write sender as ourselves, and there won't be any information about us in the package.
And We also did not do retail business on our website.
3. What is “wholesale drop shipping"?
Drop shipping is a supply chain management technique in which the retailer does not keep goods in stock, but instead transfers customer orders and shipment details to either the manufacturer or a wholesaler, who then ships the goods directly to the customer. As in all retail businesses, the retailers make their profit on the difference between the wholesale and retail price.
4. What about package?

It is good package for each Customer when we Drop ship.

5. How to get tax less or free upon import?
Any import charges or fees are the buyer's responsibility. In order to ensure you receive your order tax less or free upon import, we will declare it as a “GIFT” or “SAMPLE” with a lower value. This lower price does not reflect the total price you paid or the market value of the product and may not apply to countries with different tariff rules. If need to using the true value, or any other requests, please write down the information on the “Notes” when you Complete order.
6. Returns & Terms
We attach importance to the quality of product and services, so before sending the parcel out, we have to check the product twice again and packaging by ourselves.
How to deal with, if the item is defective?
We are sorry that the item is defective, and we will actively deal with such incidents. We also need your help.
First: If the item is defective, please notify us within 3 days of delivery.
Second: please shoot the picture of the item is defective, and then send the picture to us by email, so that I could submit them to our Technical Director, after she check and agree, we will add the news to your next order for free.
Third: if we could not Identification. All items must be returned in their original condition, in order to qualify for a refund or exchange of goods. The buyer is responsible for all shipping costs incurred. But in order to compensation for the loss of customers, through our assessment, we will give your some more discounts on the next order.
Return or cancellation policy
In order to provide more convenient customer services, we accept returns and order cancellation within 24hours.
You can contact with dropship@dear-lover.com at first or directly check more detail on our site: http://www.dropship-clothes.com/Return-Policy-n1730.html 

<< Why Charge for Insurance

>> How To Place Order

<
Copyright © Since 2016 Dropship-Clothes.com All Rights Reserved.