Бутик женской одежды онлайн Dropshipper
USD

Интернет-бутик одежды

Amazon Shopify Поставщик


Просмотреть профиль компании
2016-12-05


Загрузка проигрывателя ...

Добро пожаловать на наш сайт www.dropship-clothes.com. Мы ценим ваше время независимо от того, покупаете или ищете. Мы рады представить себя в качестве знаменитого профессионального производителя и бросить ши [оптовый продавец и поставщик женской моды.


Мы приехали из Китая, производственного центра в мире и нашей компании, Shiying Sexy Lingerie Co., Ltd, является одним из крупнейших производителей сексуального белья. У нас есть то, что вы ищете, и многое другое.


Мы поставляем все виды женской одежды, такие как: верхние, нижние, верхние, сексуальные нижнее белье, нижнее белье, платья, купальники, косплей-формы, костюмы для Хэллоуина, рождественские костюмы, коллекции Accessroy. Годовой объем производства превышает 6,000,000.


За короткий промежуток времени мы расширяем наши производственные мощности для удовлетворения растущего спроса на внешнем рынке. У нас есть сильная техническая мощь, расширенные возможности исследований и быстрые ответы на запросы, в которых больше техников 10, которые имеют опыт 9 в швейной промышленности. Широкий диапазон стилей всегда доступен. Мы обновляем новые стили 10 каждый рабочий день. Мы продаем нашу продукцию по очень конкурентоспособной цене и предлагаем оптовые и упаковочные услуги. Мы также принимаем заказ OEM или делаем новое производство для ваших образцов, напечатанных с вашим логотипом.


Мы в основном экспортируем нашу продукцию в Европу, Америку, Японию, Южную Америку, Южную Африку, Восточную Южную Азию, Корею и Тайвань. Если вы заинтересованы в некоторых предметах или разместите заказ у нас, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы искренне надеемся на возможность сотрудничества с вами на основе взаимной выгоды.


Добро пожаловать в нашу компанию, когда вы хотите приехать к нам, пожалуйста, проверьте Как найти нас чтобы узнать больше, и любой вопрос, свяжитесь с нами свободно.

<< 2018 Праздник середины осени и Национальный праздник праздника Китая

>> Как нас найти



Авторские права 2006-2019 Цюаньчжоу Shiying Одежда Co., Ltd, Все права защищены.
Адрес: EA-9 Улица HongLiDa, район Фенцзе, Цюаньчжоу, Фуцзянь, Китай. Электронная почта: Service@dear-lover.com Тел: + 86-595-22912880 GMT + 8: 00 08: 00-18: 00 (понедельник - пятница)


recentsale_title
0

Global Women's Fashion Clothing Dropshipper

USD

Sexy Fashion Clothing

Professional Wholesaler

View Company Profile
2016-12-05


Loading the player...

Welcome to our website www.dropship-clothes.com. We appreciate your time no matter you are  purchasing or just looking. We are happy to introduce ourselves as a famous professional manufacturer and drop shi[pping wholesaler & supplier of women's fashion chothing.


We come from China, the manufacturing center in the world and our company, Shiying Sexy Lingerie Co., Ltd, is one of the largest sexy lingerie manufacturers. We have what you are looking for and more.


We supply all types of women's clothes such as: tops, bottoms, outwear, sexy lingerie, underwear, dresses, swimwear, cosplay unoforms, Halloween costumes, Christmas costumes, Accessroy collections. The annual output is over 6,000,000 pieces.


In a short period of time, we expand our production capacity in order to meet the increasing foreign market's demand. We have strong technical power, advanced research capabilities and rapid responses to inquiries, with more than 10 technicians who have 9 years' of experience in the clothing industry. A wide range of styles is always available. We update over 10 new styles every business day. We sell our products at very competitive price and offer wholesale & drop shipping service. We also accept OEM order or make a new production for your designs printed with your logo.


We mainly export our products to Europe, America, Japan, South America, South Africa, East South Asia, Korea and Taiwan. If you are interested in some of the items or place an order from us, please do not hesitate to contact us. We sincerely look forward to the opportunity of cooperating with you based on the mutual benefit. 


Welcome to our company, when you want to come and visit us, please check How to find us to learn more, and any question, contact us freely. 

>> How to Find Us

<
Copyright © Since 2016 Dropship-Clothes.com All Rights Reserved.